Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессио- нальную деятельность: Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5 баллов за золотой значок ГТО
7-10 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5-10 баллов за спортивные достижения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество мест на укрупненную группу 42.03.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело на 2025-2026 год: очно бюджет - 20, платно - 40
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Студенты изучают литературу, русский язык, иностранный язык, типологию СМИ, историю журналистики, жанры, технические средства в СМИ. Выпускники направления работают обозревателями, редакторами, ведущими теле- и радиопрограмм.