Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
У нас Вы научитесь современным технологиям продвижения, написанию статей, разработке рекламы, SMM, разработке коммуникативной стратегии организации, анализу рынка, исследованиям потребителей и управлению их поведением.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
2 балла за волонтерская деятельность
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
Дополнительная информация
Основными дисциплинами, формирующими профессиональные компетенции, являются: маркетинговые коммуникации; реклама и связи с общественностью; интернет маркетинг; медиапланирование; комьюнити менеджмент; брендинг; менеджмент; основы журналисткой деятельности; психология журналистики; экономика и менеджмент в СМИ; мировая экономика; фотожурналистика; компьютерная графика в рекламе; маркетинговые исследования; методы принятия управленческих решений; управление проектами; промышленный маркетинг; правовое регулирование маркетинговой и журналисткой деятельности; основы тележурналистики; международный маркетинг; пресс-служба и PR.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.