Top.Mail.Ru
Липецк
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

4
3 отзыва
бакалавриат

О программе

Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
247
2022
278

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
247 / 150
4 / 180
226 000 р.
1 сент. 2024
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 75
  • обществознание от 70
  • На выбор:
    история от 60
    иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Участие представителей организаций в обучении
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ
2
Выпускники востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности
Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности
3
Практики, проекты, мероприятия
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования

Дополнительная информация

Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники кафедры востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности.

Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.

Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.

4 отзыва

3
  • Irina Tch
    1
    О программе Реклама и связи с общественностью
    22 мая 2021
    Я отучилась на гуманитарном факультете. Направление «Реклама и связи с общественностью». Для меня этот ад позади, но хочу отговорить тех, кто всерьёз рассматривает ГФ ЛЭТИ. 1. Учебный план родом из 2000-х Вас не научат SMM, таргетингу, контекстной рекламе и SEO. Никакого digital-маркетинга не будет вообще. Уровень ЛЭТИ — это наружная реклама, никому не нужные PEST-анализы и анимация в фотошопе на уровне пятиклассников. 2. Некомпетентные преподаватели Как правило, ЛЭТИ — это не выбор, а безысходность. Мне трудно представить человека, который мечтает работать в ЛЭТИ. В преподавательском составе это очень читается. Для кого-то из них работа в ЛЭТИ — это деньги (хотя какие тут деньги), для кого-то — самоутверждение. За всё мое обучение мне встретились лишь несколько преподавателей, которые реально готовились к паре, следили за сферой и понимали, что у студентов есть определённые ожидания и запросы, которые лучше бы удовлетворять. В большинстве же на кафедре распространено настроение «И так сойдёт». И если упаси Боже, вы попытаетесь вынести на обсуждение вопрос качества преподавания, над вами будут просто смеяться. В ЛЭТИ реально думают, что студенты — это дети малые, обратную связь от которых можно игнорировать. 3. Отвратительная организация В ЛЭТИ в норме получить расписание на третьей неделе учебы, неделями ждать ответа от научного руководителя, попасть на комиссию из-за ошибки преподавателя и т.д.
  • Аватар
    Ульяна Киселёва
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    07 июля 2016
    Добрый день! В этом году я перешла на 2-ой курс СПбГЭТУ «ЛЭТИ» специальность «Реклама и связи с общественностью». Не могла пройти мимо гневного отзыва. Хочу сказать, что когда я поступала год назад, на приёмной комиссии мне тоже задавали много вопросов, казалось бы не относящихся непосредственно к подаче документов. Вопросы были из разряда: «Зачем Вы к нам пришли? Почему именно ЛЭТИ?» «Чему хотите учиться?» «Какие жизненные приоритеты?» Да, это нестандартный подход. Но этим и отличается ЛЭТИ от других вузов, тут разговаривают с абитуриентами. Конечно, преподаватели из приёмной комиссии заинтересованы познакомиться с человеком, с которым им предстоит работать. Кстати для меня это сыграло решающую роль, и я подала документы в этот университет, о чем ни разу не пожалела!
  • Аватар
    Александра Петрова
    1
    О программе Реклама и связи с общественностью
    07 июля 2016
    Добрый день Хочу поделиться своим впечатлением о данном ВУЗе Пришла в приемную комиссию подавать на специальность "реклама и СО". Начали задавать какие-то вопросы, не относящиеся к делу, причём делали это в весьма агрессивной форме. Когда задала вопрос, к чему же все-таки такая агрессия мне ответили, мол, никакой агрессии нет да и надо привыкать к таким вопросам, раз идёте на такую специальность. Когда девушка и непонятный студент первокурсник, нахамившие мне вначале, узнали, что я подаю оригинал в другой популярный и крупный вуз, ситуация ухудшилась. Позвали какого-то непонятного мужчину, видимо, преподавателя этого "чудесного учебного заведения", который начал меня переубеждать, попутно поливая грязью другой, выбранный мною вуз. Не идите сюда, пожалейте свои деньги Хамские преподаватели даже в приемной комиссии, где, на мой взгляд, к абитуриентам должны относиться дружелюбно. Что касается меня... Я подала оригинал в выбранный мною вуз и клевета этих хамов не повлияли на моё решение
    • Светлана Иванова
      Ответ Петрова
      10 февраля 2019
      В какой ВУЗ Вы поступили? Довольны? Меня интересует реклама и СО

13 вопросов

  • Аватар
    Анна Кузнецова
    О программе Реклама и связи с общественностью
    05 мая 2019
    Добрый день! У меня такой вопрос, нужна ли Математика на Реклама и СО? Если я буду сдавать профиль, а не базу, меня возьмут?
    • Алина Ильинична Акимова
      Представитель вуза
      Ответ Кузнецова
      06 мая 2019
      Добрый день! Это никак не повлияет на поступление на РиСО.
  • Аватар
    Диана Мельник
    О программе Реклама и связи с общественностью
    05 февраля 2019
    Здравствуйте! На сайте указано, что для поступления на РиСО необходимо сдавать конкретно английский язык. Здесь же указан просто иностранный. Если я сдавала немецкий, могу ли я подать документы? Спасибо!
    • Алина Ильинична Акимова
      Представитель вуза
      Ответ Мельник
      07 февраля 2019
      Добрый день, Диана! На это направление принимается только английский язык в качестве иностранного.
  • Анастасия Серебренникова
    О программе Реклама и связи с общественностью
    04 августа 2016
    Здравствуйте. Можно узнать, будут ли в 2017 году бюджетные места на РиСо?
    • Удаленный Владимирович Пользователь
      Ответ Серебренникова
      28 октября 2016
      В 2017 будет 12 бюджетных мест

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Алина Ильинична Акимова