Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
магистратура
О программе
Объекты профессиональной деятельности: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; средства массовой информации.Область профессиональной деятельности магистра включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов; общественное мнение.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.