О программе
Проект профподготовки ориентирован на улучшение персональной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании абонентов предприятий посредством телефонной связи.
Варианты обучения
12 ак. ч
Кому подойдет программа
Профобучение рассчитано на операторов справочных служб компаний и контакт-центров.
Программа обучения
Тематический план: детекция речевой культуры сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические принципы работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Участникам обучения по его окончании вручаются сертификаты.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв