Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Новые медиа в сфере спорта

магистратура

О программе

Обучающиеся развивают компетенции, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность в цифровом медиапространстве: создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществляют аналитическую и проектно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
105 / —
15 / 20
315 100 р.
2 года

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Работодатели-партнеры

      Департамент образования города Москвы
      логотип компании работодателя
      Сириус
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Владислав Беспалов
      О программе Новые медиа в сфере спорта
      14 июня 2024
      Добрый день, меня зовут Владислав, сейчас заканчиваю РУС"ГЦОЛИФК", выбираю вуз для поступления в магистратуру, можете пожалуйста ответить, с какого числа у вас начинается подача документов и когда будут назначаться вступительные экзамены?
      • Аватар
        Екатерина Александровна Гуренко
        Официальный представитель
        Ответ Беспалов
        14 июня 2024
        Добрый день! Приемная кампания начинается с 20 июня. Расписание вступительных испытаний доступно на официальном сайте mgpu.ru в разделе Абитуриентам-Поступление-Магистратура

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Аватар
    Екатерина Александровна Гуренко