Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Коммуникационный дизайн

бакалавриат

О программе

Программа бакалавриата «Коммуникационный дизайн» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов, способных видеть и понимать дизайн как коммуникацию, а также применять дизайн и креативное мышление в разработке рекламных продуктов как в офлайн: брендбук, упаковка, рекламные сити-форматы, так и в онлайн среде: сайты, лендинги, анимированные рекламные кампании, SMM.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 170
— / 30
516 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • профессиональный экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Индивидуальный подход
За счет формирования небольших групп, эффективность взаимодействия преподавателей и студентов очень высока. Все учебные вопросы решаются максимально оперативно, что позволяет выполнить больший объем работы и повысить качество результата.
2
Интеграция в дизайн и бизнес-среду
Погружение в дизайн идет параллельно с освоением методик анализа целевых аудиторий и принципов разработки стратегии коммуникаций.
3
Бизнес-практика и профессиональная социализация
С 1 курса студенты учатся работать в проектных командах, решая практические задачи от руководителей бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро. В результате формируется солидное портфолио работ и накапливается большой практический опыт, способствующий социализации студентов в профессиональной среде еще в период обучения.
4
Преподаватели - практики
Уникальный преподавательский состав включает практикующих дизайнеров-графиков, иллюстраторов, фотографов, экспертов, членов творческих союзов.
5
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение.

Дополнительная информация

Учебная программа состоит из симбиоза дизайна, маркетинга и диджитал.

Обучаясь по специальности «Коммуникационный дизайн», студент овладевает не только обязательной фундаментальной и структурированной базой знаний и навыков в области графического дизайна, брендинга, диджитал, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приёмами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, комплексного построения бренда. Студент научится самостоятельно организовывать и проводить фото- и видеосъёмку, создавать ключевые рекламные изображения, работать в креативной команде и управлять процессом создания визуального креатива для крупных брендов.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Основные профессиональные дисциплины:

История искусств
Пропедевтика (основы графического дизайна)
Коммуникационный дизайн
Фотография
Типографика
Скетчинг
Концептуальный копирайтинг и работа со смыслами
Компьютерные технологии (Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Illustrator, Tilda, Ready Mag, Figma, Adobe After Effects, Premiere Pro)
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Исследования и аналитика, дизайн-исследование
Технологии полиграфии
Маркетинг: теория и практика рекламы
Основы проектного менеджмента
Web и App дизайн (дизайн и вёрстка сайтов и мобильных приложений)
Музейная и outdoor-практика
Авторское право
Личный бренд

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн»