Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Менеджмент и маркетинг в спорте

магистратура

О программе

Образовательная программа аккредитована Европейским Советом по бизнес-образованию, что подтверждает ее соответствие требованиям бизнес-образования. Также программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России.

Проходной балл на бюджет

2023
114
2024
151
2022
155

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
151 / 86
7 / 9
380 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Иностранный язык
      Компьютерное тестирование или международный сертификат
    • экономическая теория
      Компьютерное тестирование, GMAT, GRE

    Программа обучения

    Ландшафт спортивного бизнеса
    Вводный курс, который обеспечивает представление о современной структуре индустрии спорта, ее основных игроках, трендах и перспективах развития, возможностях для трудоустройства и карьерного роста.
    Коммерциализация спортивного продукта
    Дисциплина содержит классификацию продуктов, производимых в индустрии спорта и раскрывает возможности для заработка в этой сфере.
    Финансы спортивных организаций
    Курс направлен на формирование базовых финансовых навыков, в том числе умение «читать» финансовую отчетность спортивных организаций, повышать финансовую устойчивость, привлекать финансирование, анализировать инвестиционные проекты и оценивать стоимость активов
    Маркетинг, реклама и PR в спортивной индустрии
    Дисциплина формирует полное представление о маркетинговой работе в спорте: анализ рынка и формирование маркетинговой стратегии, работа с потребителями, программы лояльности, продвижение, SMM, спонсорские активации, ценообразование билетных программ, продуктов и услуг.
    Цифровая трансформация спортивных организаций
    Обзор инновационных продуктов и цифровых сервисов в спорте, возможности их применения на базе реальных кейсов из индустрии.
    Управление спортивными сооружениями
    Подходы к управлению спортивной инфраструктурой, инженерные решения и инновации, обеспечение безопасности, вопросы устойчивого развития.

    Преимущества обучения

    1
    Развитая инфраструктура
    Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.
    Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.
    Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!
    Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами
    2
    Высокая практическая направленность программы
    Формирование навыков и поддержка в создании собственного бизнеса в индустрии спорта.
    Изучение теоретических блоков сочетается с анализом реальных кейсов из разных сфер индустрии спорта: от футбольных клубов до горнолыжных курортов.
    Стажировки и практика в ведущих российских и зарубежных компаниях индустрии спорта.
    3
    Сильный профессорско-преподавательский состав
    Занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт менеджмента в индустрии спорта. Дополнительно проводятся гостевые лекции, мастер-классы и выездные мероприятия. Приглашение иностранных преподавателей.
    4
    Наличие бюджетных мест
    Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест! Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе! Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет
    5
    Включённое обучение
    Программа «включённое обучение» предполагает прохождение обучения в иностранном вузе-партнере на один учебный семестр без получения диплома принимающего учебного заведения. Обучение в принимающей иностранной организации в рамках квот по соглашениям с Финансовым университетом бесплатное. Остальные расходы по перелету, проживанию, питанию и пр. возлагаются на студентов

    Результаты обучения

    • После окончания программы выпускники смогут: формировать маркетинговую стратегию спортивной организации/соревнования/проекта, спонсорские пакеты, программы лояльности болельщиков и потребителей, билетные и абонементные программы, формировать бизнес-планы и финансовые модели для инвестиционных проектов в индустрии спорта, оценивать стоимость бизнеса в спорте, а также отдельных активов спортивных организаций, формировать эффективную систему взаимодействия со всеми стейкхолдерами индустрии спорта: болельщиками, спонсорами, вещателями, международными спортивными федерациями, государственными структурами, разрабатывать стратегии развития для различных спортивных организаций и рынков спортивной индустрии, привлекать финансирование на реализацию спортивных проектов на рынках долгового и акционерного капитала, разрабатывать систему ключевых показателей эффективности (KPI) для спортивных организаций, отдельных подразделений и сотрудников

    Работодатели-партнеры

      ГК «Автодор»
      логотип компании работодателя
      ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
      логотип компании работодателя
      ​EMLyon Business School
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Анастасия Сергеевна Карикова