Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Финансовый маркетинг

магистратура

О программе

Образовательная программа нацелена на подготовку маркетологов с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений с акцентом на таких направлениях как бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации. Важной особенностью программы является практико-ориентированный подход и специализация на финансовый сектор, в первую очередь банки и страховые организации.

Проходной балл на бюджет

2023
122
2024
169

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
169 / 68
10 / 6
390 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Иностранный язык
      Компьютерное тестирование или международный сертификат
    • экономическая теория
      Компьютерное тестирование, GMAT, GRE

    Программа обучения

    Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM, взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга
    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
    Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения
    Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга
    Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал
    Инновационные маркетинговые технологии
    Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях

    Преимущества обучения

    1
    Развитая инфраструктура
    Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.
    Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.
    Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!
    Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами
    2
    Включённое обучение
    Программа «включённое обучение» предполагает прохождение обучения в иностранном вузе-партнере на один учебный семестр без получения диплома принимающего учебного заведения. Обучение в принимающей иностранной организации в рамках квот по соглашениям с Финансовым университетом бесплатное. Остальные расходы по перелету, проживанию, питанию и пр. возлагаются на студентов
    3
    Универсальность специалиста
    Профессия востребована на рынке труда и имеет мультидисциплинарный характер, что особо ценится работодателем
    4
    Глубокие компетенции
    Научим принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга, внедрять интегрированные маркетинговые коммуникации на финансовом рынке, имиджевой деятельности в финансовых организациях, оценивать лояльность потребителей на финансовом рынке
    5
    Наличие бюджетных мест
    Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест! Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе! Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет

    Дополнительная информация

    Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.

    Также программа имеет аккредитацию Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка.

    Результаты обучения

    • После окончания программы выпускники смогут: использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга, проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках, проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга, принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами, управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке, формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке

    Работодатели-партнеры

      ГК «Автодор»
      логотип компании работодателя
      ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
      логотип компании работодателя
      ​EMLyon Business School
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Анастасия Сергеевна Карикова