Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности

бакалавриат

О программе

Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности — программа бакалавриата, которая готовит специалистов в области рекламы, PR и массовых коммуникаций. Студенты изучают управление цифровыми коммуникациями, современные проблемы массовой коммуникации, журналистику, средства массовой информации, развитие рекламы на национальном и региональном рынках, информационную деятельность в сфере массовых коммуникаций.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
180
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
140 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
139
Проходной балл платное
Мест на бюджет
200
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Практическая подготовка
Стажировки в рекламных агентствах, медиа-компаниях и PR-отделах организаций
2
Квалифицированные преподаватели
80% преподавателей имеют ученые степени кандидатов и докторов наук
3
Гибкие формы обучения
Две формы обучения (очная, заочная) для совмещения работы и учебы
4
Финансовая поддержка
Образовательный кредит под 3% годовых, беспроцентная рассрочка, возможность оплаты обучения материнским капиталом, скидки для различных категорий студентов
5
Диплом государственного образца
Официальное признание квалификации, право на трудоустройство и продолжение образования

Результаты обучения

  • Получение квалификации «бакалавр» по направлению «Реклама и связи с общественностью»
  • Диплом государственного образца
  • Навыки создания рекламных кампаний и PR-стратегий
  • Знание цифровых коммуникационных технологий
  • Возможность трудоустройства в рекламных агентствах и медиа-компаниях
  • Право продолжить обучение в магистратуре
  • Компетенции в области массовых коммуникаций
  • Понимание современных трендов в рекламе и PR

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Дмитрий Александрович Аржанов