Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

магистратура

О программе

Программа магистратуры «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях» предназначена для тех, кто хочет изучить современные методы и инструменты формирования и продвижения брендов в онлайн-среде. В свете быстро меняющейся цифровой реальности, эта программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в области маркетинга и рекламы.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
2.6 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
2.6 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
2.6 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Менеджмент»
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно