Россия
План поступления
Войти

Основные управленческие навыки

повышение квалификации

О программе

Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.
Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Варианты обучения

дистанционно
4 дня
Срок обучения
16 сент. 2025
Когда
График занятий
68 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Определение менеджмента, 5 основных задач управления
Планирование
• Основные принципы планирования и целеполагания
• Значение планирования в управленческой деятельности
• Виды планирования
• Технология и принципы целеполагания
• Правила формулирования целей
• Виды и способы постановки целей
• Расстановка приоритетов при постановке целей

Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»

Организация
• Поиск и распределение ресурсов
• Распределение задач между подчиненными
• Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
• Типы совещаний
• Подготовка к совещанию
• Фасилитация совещаний

Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»

День 2

Управление мотивацией подчиненны

• Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
• Признаки и симптомы профессионального выгорания
• Стадии профессионального выгорания
• Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»

Эффективное делегирование
• Введение: что такое «делегирование»
• Цель (для чего делегировать)
• Барьеры (что мешает делегировать)
• Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
• Что делегировать (можно / нельзя)
• Как делегировать (технология)

Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»

Контроль
• Как и для чего контролировать подчиненны

• Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
• Алгоритм обратной связи

День 3

Принятие решений и решение проблем
• Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
• Методы выявления проблем
• Порядок анализа проблем
• Классификация проблем
• Ключевые этапы алгоритма принятия решений
• Постановка целей
• Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
• Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

• Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
• Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования

Этика бизнеса
• Этикет как инструмент построения отношений
• Деловой этикет и корпоративная культура
• Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
• Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культура

• Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
• Деловой этикет в переписке и телефонном общении
• Этикет на празднике

День 4

Лидерство
• Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
• Проблема поколений и лидерство
• Три измерения лидерства будущего
• Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

• Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
• Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Подбор, оценка и развитие персонала
• Техники и методы подбора персонала
• Проведение собеседований
• Проведение оценочного интервью по компетенциям

Коучинг
• Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
• Методы, техники изучения ситуации
• Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
• Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
• Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

• Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
• Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными

Завершение программы. Вопросы — ответы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева