Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар. Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Плюс ко всему на подходе поколение Z. Это именно те, кто не готов часами слушать ваши клишированные фразы на совещаниях и долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.Эпоха будущего — это наша способность к коллаборации. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем просить помощи. И охотно предлагаем помощь.Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
29 окт. 2024
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Подготовка к переговорамВступительная часть• Определение основных критериев эффективных переговоров• Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами• Особенности современных переговоровПрактикум «Исследование случая»Подготовка к переговорам• Как определить наиболее проблемные этапы переговорного процесса с клиентом• Что такое BATNA• Алгоритм подготовки к переговорамПрактикум «Отработка алгоритма подготовки к переговорам»Особенности работы с разными типами клиентов• Психологические типы клиентов• Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов• Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами• Эффективные способы работы с чиновниками• Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентамиПрактикум — тестирование «Определение типа клиента. Тренировка ключевых приемов в работе с разными клиентами»День 2Техники ведения переговоровУстановление контакта• Как установить контакт на переговора• Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика• Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести• Техника комплиментарного общения• Эмоциональный интеллект и переговорыПрактикум — упражнение «Отработка навыка установления контакта»Управление диалогом• Особенности управления процессом диалога• Искусство задавать вопросы: алгоритм• Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации• Правила ответов на вопросыПрактикум — упражнение «Отработка навыка управления диалогом»Предоставление информации• Особенности предоставления информации клиентам• Чем опасна лишняя информация• В чем угроза дефицита информации• Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации• Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию• Исследование индивидуальных особенностей восприятия информацииПрактикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»День 3Методы противостояния манипуляциям в переговорах. Эмоциональный интеллект в переговораРабота с возражениями• Возражения клиентов — это второе дыхание переговоров• Причины возражений. Формы возражений• Как отличить искренние возражения от ложны• Как нейтрализовать возражения. 4 основных приемаПрактикум — упражнение «Отработка методов работы с возражениями»Противостояние манипуляциям. Основы НЛП• Люди и проблемы: как отделить (изолировать) одно от другого• Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций• Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций• Способы противостояния манипуляциям• Базовые приемы НЛП (из судебной практики и практики психотерапии)• Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными• Позитивное завершение контакта• Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуацийПрактикум «Исследование техник нейтрализации манипулятивного поведения»Ассертивное поведение• Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да»• Навыки ассертивного поведения• Ассертивная коммуникация: фразы, слова, выражения, голос• Техника убеждения и отстаивания собственной позиции: технология грамотного отрицанияПрактикум «Тренировка алгоритма преодоления претензии»Эмоциональный интеллект• Самоанализ• Осознание реакции окружающих на ваше поведение• Следует знать ваши больные местаПрактикум «Исследование случая»Сфера умения справиться со стрессом• Стресс. Переносимость стресса• Контроль над импульсамиПрактикум — упражнение «Исследование»Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.