Россия
План поступления
Войти

Профессиональные компетенции лидера: коммуникационные и ораторские навыки

повышение квалификации

О программе

У большинства людей понятие «лидер» неизменно ассоциируется с уверенными и успешными личностями, которые всегда достигают поставленных целей. К таким особам невольно тянешься, хочешь с ними чаще общаться, видеть их среди своих коллег или начальства, ставишь их в пример. Наверное, каждый хотя бы раз мечтал причислить себя к таким суперменам. В условиях нового времени роль лидера сводится к тому, чтобы вдохновлять других и постоянно развиваться самому. «Контролёр» больше не в моде, сейчас на арене — человечный руководитель, который умеет признавать свои слабости и создает такие условия работы, при которых сотрудник может сам себя мотивировать.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
26 сент. 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

PRO формы и содержания лидера

От автора:

Есть два искусства, которые могут возвести человека на высшую ступень почёта: искусство хорошего полководца и искусство хорошего оратора. Современным полководцем можно стать, наладив атмосферу в коллективе, сохранив мотивацию и заряжая сотрудников на развитие, а клиентов на покупки. Как стать современным оратором — запоминающимся, креативным и красноречивым спикером? Как настроить себя и свой голос, чувствовать себя уверенно во время выступления? Во все времена люди, умеющие красиво и увлекательно говорить, вызывали уважение и достигали великих высот. К счастью, современные методики позволяют «расшифровать» секрет их успеха: научиться ярким выступлениям и вдохновлять сегодня может каждый.

Современный оратор — от формы к содержанию любого общения, выступления, переговоров

• Невербальное общение: психологические и речевые пристройки в общении
• Техника речи как инструмент лидера
• Содержание и эмоциональность речи
• Самоконтроль в общении
• Лайфхаки спикера
• Эмоциональный интеллект и эмпатия в общении
• Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе

Практикумы:

• Упражнение «Дикция как навык уверенности»
• Упражнение «Дыхание как основа спокойствия»
• Упражнение «Голос как инструмент доверия»
• Упражнение «Эмоциональность речи, выразительность, интонирование»
• Кейс «Слова и звуки-паразиты»
• Кейс «Коучинговые техники для поддержания себя в ресурсе и в гармонии»
• Кейс «Архитектура текста и игра воображения»
• Упражнение «Импровизация в публичных выступлениях»
• Упражнение «Паузы и акценты в публичных выступлениях»
• Упражнение «Невербальное общение и жесты во время выступления»
• Упражнение «Управление вниманием аудитории»
• Кейс «Основные составляющие и компетенции эмоционального интеллекта»
• Кейс «Основы построения эмпатического общения с другими людьми»
• Упражнение «Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе»
• Упражнение «Сила оптимизма: как контролировать свои эмоции во время личного общения и во время выступлений»

День 2

PRO в коммуникации лидера

От автора:

Презентация (себя/идеи/услуги) — начало любой коммуникации. Уметь производить нужное впечатление, используя все каналы вербального и невербального общения, это навык, которым можно овладеть и практиковать в повседневной жизни. Дальнейшее общение переходит в процесс переговоров, где важно уметь мотивировать человека на совершение действий, приводить нужные аргументы, использовать навык эмпатии. Как уверенно отвечать на провокационные вопросы и работать с вредными слушателями? Существует система эффективного общения, включающая в себя многие пункты — выявление потребности и желаний, презентация продукта, идеи, мысли, закрытие возражений, завершение сделки, то есть достижение нашей цели. От того, каким именно образом будет проходить общение, зависит многое — это подтвердит любой опытный бизнесмен, спикер и эксперт.

Коммуникация лидера: как презентовать себя, идею, проект, чтобы мотивировать слушателей на действия

• Презентация и её виды
• Алгоритм подготовки к любой презентации
• Общение с аудиторией во время презентации
• Вопросы, возражения и уверенная аргументация
• Общие принципы качественного общения с клиентом

Практикумы:

• Упражнение «Презентация: Кому? Что? Зачем? И что мне за это будет?»
• Кейс «Виды презентации»
• Кейс «Алгоритм и порядок действий презентации»
• Упражнение «Как контролировать свои эмоции во время презентации»
• Упражнение «Скорость мышления и логика речи»
• Упражнение «Как спокойно и уверенно принимать любые вопросы»
• Упражнение «Как отвечать на провокационные вопросы»
• Упражнение «Как быстро отвечать на сложные вопросы»
• Упражнение «Как не уходить в рассуждения и эффективно отвечать на вопросы»
• Упражнение «Сложные вопросы — личные границы»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «развитие навыков»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева