О программе
У большинства людей понятие «лидер» неизменно ассоциируется с уверенными и успешными личностями, которые всегда достигают поставленных целей. К таким особам невольно тянешься, хочешь с ними чаще общаться, видеть их среди своих коллег или начальства, ставишь их в пример. Наверное, каждый хотя бы раз мечтал причислить себя к таким суперменам. В условиях нового времени роль лидера сводится к тому, чтобы вдохновлять других и постоянно развиваться самому. «Контролёр» больше не в моде, сейчас на арене — человечный руководитель, который умеет признавать свои слабости и создает такие условия работы, при которых сотрудник может сам себя мотивировать.
Дополнительная информация
День 1PRO формы и содержания лидераОт автора:Есть два искусства, которые могут возвести человека на высшую ступень почёта: искусство хорошего полководца и искусство хорошего оратора. Современным полководцем можно стать, наладив атмосферу в коллективе, сохранив мотивацию и заряжая сотрудников на развитие, а клиентов на покупки. Как стать современным оратором — запоминающимся, креативным и красноречивым спикером? Как настроить себя и свой голос, чувствовать себя уверенно во время выступления? Во все времена люди, умеющие красиво и увлекательно говорить, вызывали уважение и достигали великих высот. К счастью, современные методики позволяют «расшифровать» секрет их успеха: научиться ярким выступлениям и вдохновлять сегодня может каждый.Современный оратор — от формы к содержанию любого общения, выступления, переговоров• Невербальное общение: психологические и речевые пристройки в общении• Техника речи как инструмент лидера• Содержание и эмоциональность речи• Самоконтроль в общении• Лайфхаки спикера• Эмоциональный интеллект и эмпатия в общении• Как обеспечить эффективное взаимодействие в группеПрактикумы:• Упражнение «Дикция как навык уверенности»• Упражнение «Дыхание как основа спокойствия»• Упражнение «Голос как инструмент доверия»• Упражнение «Эмоциональность речи, выразительность, интонирование»• Кейс «Слова и звуки-паразиты»• Кейс «Коучинговые техники для поддержания себя в ресурсе и в гармонии»• Кейс «Архитектура текста и игра воображения»• Упражнение «Импровизация в публичных выступлениях»• Упражнение «Паузы и акценты в публичных выступлениях»• Упражнение «Невербальное общение и жесты во время выступления»• Упражнение «Управление вниманием аудитории»• Кейс «Основные составляющие и компетенции эмоционального интеллекта»• Кейс «Основы построения эмпатического общения с другими людьми»• Упражнение «Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе»• Упражнение «Сила оптимизма: как контролировать свои эмоции во время личного общения и во время выступлений»День 2PRO в коммуникации лидераОт автора:Презентация (себя/идеи/услуги) — начало любой коммуникации. Уметь производить нужное впечатление, используя все каналы вербального и невербального общения, это навык, которым можно овладеть и практиковать в повседневной жизни. Дальнейшее общение переходит в процесс переговоров, где важно уметь мотивировать человека на совершение действий, приводить нужные аргументы, использовать навык эмпатии. Как уверенно отвечать на провокационные вопросы и работать с вредными слушателями? Существует система эффективного общения, включающая в себя многие пункты — выявление потребности и желаний, презентация продукта, идеи, мысли, закрытие возражений, завершение сделки, то есть достижение нашей цели. От того, каким именно образом будет проходить общение, зависит многое — это подтвердит любой опытный бизнесмен, спикер и эксперт.Коммуникация лидера: как презентовать себя, идею, проект, чтобы мотивировать слушателей на действия• Презентация и её виды• Алгоритм подготовки к любой презентации• Общение с аудиторией во время презентации• Вопросы, возражения и уверенная аргументация• Общие принципы качественного общения с клиентомПрактикумы:• Упражнение «Презентация: Кому? Что? Зачем? И что мне за это будет?»• Кейс «Виды презентации»• Кейс «Алгоритм и порядок действий презентации»• Упражнение «Как контролировать свои эмоции во время презентации»• Упражнение «Скорость мышления и логика речи»• Упражнение «Как спокойно и уверенно принимать любые вопросы»• Упражнение «Как отвечать на провокационные вопросы»• Упражнение «Как быстро отвечать на сложные вопросы»• Упражнение «Как не уходить в рассуждения и эффективно отвечать на вопросы»• Упражнение «Сложные вопросы — личные границы»