Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эмоции и переговоры".
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации). Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала. Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Варианты обучения
очно
5 дней (null ак. ч.)
Срок обучения
14 июля 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
дистанционно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
18 000 р.
Стоимость
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
14 июля 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.
1. Эмоции
· Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация
· Функции эмоций
· Понятие «эмоциональный интеллект»
· Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия
2. Работа с эмоциями
· Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии
· Управление эмоциями и стресс
· Работа со стрессом и эмоциональным напряжением
· Рефлексия и саморефлексия
3. Деловые переговоры и коммуникация
· Деловые переговоры, как тип коммуникации
· Коммуникативная компетентность и деловое общение
· Особенности, правила построения деловой коммуникации
· Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения
4. Эмоции в переговорах и деловом общении
· Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс
· Роль эмоций и их использование в переговорах
· Личные границы в переговорах и переговорном процессе
· Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения
Компетенции получение знаний и практических навыков по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с эмоциями, инструменты помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работа с эмоциями в переговорном процессе.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.