Целью реализации программы «Бренд-менеджер туристического продукта» развитие практических навыков в сфере бренд-менеджмента туризма, управления предприятиями, осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме.
Варианты обучения
заочно
3 недели (108 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Заочно с применением дистанционных образовательных технологий
График занятий
20 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Скидки
Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков
2
Обучение в центре Москвы
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Бауманская, м. Курская, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Дополнительная информация
Бизнес-план открытия туристического бизнесаВнутренний маркетинг и продажи в системе маркетинга в туристической деятельностиУправление продажами туристических услугАналитика конкурентной средыПривлечение инвестиций Итоговая аттестация
Работодатели-партнеры
Следственный комитет Российской Федерации
Федеральный государственный орган
Holiday Inn
Яндекс
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.