Россия
План поступления
Войти

Управление в сфере услуг

Mini-MBA

О программе

Mini MBA в сфере услуг формирует компетенции по оптимизации процессов, повышению качества клиентского сервиса и развитию сервисных бизнес-моделей. Программа включает управление персоналом, маркетинг, финансовое планирование и цифровую трансформацию. Обучение способствует увеличению лояльности клиентов, росту доходов и конкурентоспособности компаний, предоставляющих услуги

Варианты обучения

дистанционно
9 месяцев (1260 ак. ч.)
Срок обучения
9 сент. 2025
Когда
График занятий
206 450 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
2
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
3
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
4
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
5
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
6
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
7
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
8
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
9
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
10
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.

Дополнительная информация

1. Разрабатывать стратегии повышения качества и конкурентоспособности сервисных услуг.
2. Оптимизировать процессы обслуживания клиентов для улучшения их удовлетворенности и лояльности.
3. Управлять персоналом и формировать эффективные команды в сфере услуг.
4. Использовать методы анализа и мониторинга ключевых показателей эффективности сервисных предприятий.
5. Внедрять инновационные технологии и цифровые решения для повышения операционной эффективности.
6. Строить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами на основе ценностей сервиса.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко