Программа сфокусирована на стратегическом управлении брендом как ключевым активом компании. В рамках программы формируются комплексные знания и практические инструменты для всех этапов жизненного цикла бренда: от глубокого анализа рынка и разработки позиционирования до оценки бренд-капитала и управления лояльностью потребителей
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (36 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
20 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Желающим начать карьеру в маркетинге
Тем, кто хочет разобраться, как создаются и развиваются бренды
Специалистам, планирующим переход в бренд-менеджмент
Тем, кто стремится развить управленческие и креативные компетенции
Начинающим предпринимателям
Тем, кто хочет выделить свой бизнес среди конкурентов
Преимущества обучения
1
Свободный график занятий
Учитесь в любое время, месте и с любого устройства.
2
Льготы на продолжение обучения в колледже и/или ВУЗе
Выпускникам курса, предоставляются скидки на получение образования в нашей Академии по любым программам Колледжа, Бакалавриата или Магистратуры.
3
Личный тьютор
Личный тьютор - ваш персональный помощник по всем вопросам в процессе обучения.
4
Помощь в трудоустройстве
Гарантированное трудоустройство по выпуску.
5
Диплом или сертификат по окончанию курса
По окончанию обучения ваши знания и часы будут подтверждены нашей Академией.
6
Только прикладные знания
Программа курса строиться на 90% из практических знаний наших экспертов.
Дополнительная информация
Изучите:Основные концепции и определения бренда, товара, торговой марки;Модели и элементы бренда;Методы анализа рынка, потребителей и конкурентов;Принципы разработки атрибутов бренда;Метрики лояльности к бренду и оценки бренд-капитала;Cтратегии вывода бренда на рынок, ценообразования, коммуникации;Принципы ребрендинга и оценки здоровья брендаНаучитесь:Проводить комплексный анализ рыночной среды и конкурентов для нужд брендинга;Формулировать УТП и позиционирование бренда;Разрабатывать ключевые атрибуты бренда;Планировать и оценивать эффективность коммуникационных кампаний;Анализировать лояльность потребителей и капитал бренда;Составлять брифинги для брендинговых агентств;Выявлять и избегать типичных ошибок в бренд-менеджментеОвладеете:Навыками стратегического управления брендом;Методами разработки и оценки атрибутов бренда;Технологиями планирования и контроля маркетинговых коммуникаций;Подходами к оценке эффективности бренда и его капитала
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.